Продаётся компания «Маджента» в г. Владивостоке. Ежегодная выручка более 30 млн. рублей.
Основана в 2005 году. Расположена в центре города по ул. Пологая, д. 66. Арендует офис (из 4-х кабинетов) и небольшое складское помещение общей площадью 80,5 кв. м. Договор долгосрочный, арендная плата 75 тысяч рублей в месяц. Имеет парковочное место.
С 2017 года состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в категории «микропредприятие». Штатная численность сотрудников – 10 человек. Работает по общей системе налогообложения (ОСНО). Код экономической деятельности 73.11 – деятельность рекламных агентств. Является участником оборота маркировки товаров государственной информационной системы мониторинга «Честный знак» (категория «Товары лёгкой промышленности»). Специализируется на изготовлении широкого ассортимента продукции рекламного назначения и оказании разного вида рекламных услуг.
ООО «Маджента» является дилером (официальным партнёром, представителем) в г. Владивостоке крупнейших российских производителей и поставщиков рекламной продукции: ПРОЕКТ 111, HAPPY GIFTS, PORTOBELLO, OASIS. Реализует рекламные товары по дилерским ценам, имеет кредитные линии от 900 тыс. до 3-х млн. рублей. Имеет специальные условия партнёрских отношений (персональную скидку) с местными подрядчиками и поставщиками. Все бизнес-процессы в компании отлажены. Имеется необходимое программное обеспечение для ведения деятельности (офисные приложения, графические программы и редакторы, системы безопасности и защиты данных, корпоративная почта и др.).
В течение года выполняет порядка 3000 заказов с рентабельностью от 15 до 40 процентов. В деятельность общества присутствует фактор сезонности. Максимальная выручка в сезон составляет более 5 млн. рублей в месяц. В обычные месяцы при полной укомплектованности штата до 1,5 – 2 млн. рублей. С постоянными заказчиками заключено около 150 действующих долгосрочных договоров. Среди крупных заказчиков: ДВФУ, Ростелеком, Доброфлот, Русская рыбопромышленная компания, Аскольд, ССК Звезда, Мир упаковки, Центр Детского Здоровья «Алёнка» и др.
В течение 20 лет общество является одним из основных участников рынка рекламной индустрии г. Владивостока. Входит в пятёрку лидеров по объему продаж. Имеет широкую географию заказчиков со всего Дальнего Востока и Восточной Сибири. За значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи общество награждено памятной олимпийской медалью и грамотой Президента РФ.
ООО «Маджента» не имеет задолженности по налогам, сборам, бюджетным платежам и заработной плате. Своевременно сдаёт бухгалтерскую и налоговую отчётность. Использует электронный документооборот, электронную отчётность, программу электронного банкинга (банк-клиент). Действующую электронную подпись от ФНС России. Для автоматизации бухгалтерского учёта сформирован полный комплект программ, включая справочно-правовые системы и учётные программы.
Разработаны собственные шаблоны долгосрочных и крактосрочных договоров, приложений, актов, форматы деловых писем, образцы коммерческих предложений и другие документы. Применяется типовая форма трудового договора, утверждённая Правительством РФ для микропредприятий. В электронном виде ведётся, обновляется и поддерживается в актуальном состоянии база заказчиков.
Общество имеет хорошо оборудованный офис: 3 кондиционера, 2 больших встроенных шкафа-купе, жалюзи, оргтехника, шкафы для документов и каталогов, шкаф (шоу-рум) с образцами рекламной продукции, 2 офисных дивана, 9 рабочих мест (стол со стеклянной перегородкой + тумбочка + кресло + ПК+ телефон) + 1 рабочее место бухгалтера . Сделана специальная оценка условий труда (СОУТ) всех рабочих мест. Стационарный городской телефон (виртуальная АТС) на 5 пользователей с возможностью увеличения. Wi-Fi. Сервер. Источник бесперебойного питания.
Находящее рядом складское помещение оборудовано стеллажами и полками для хранения. Обустроена обеденная зона (стол, СВЧ-печь, холодильник) для работников о. В офисе есть термопоты, чайники, посуда и все необходимые принадлежности для чая/кофе.
В настоящее время штат необходимым количеством сотрудников не укомплектован. Дефицит кадров на рынке труда является большой и общей проблемой для всех работодателей. Учитывая, что работа в рекламной индустрии – это занятие для молодых, амбициозных и увлечённых, новому владельцу нужно нестандартное кадровое решение.
Причина продажи – переезд. Продажная цена – 4,5 млн. рублей. Продажа общества осуществляется со всей мебелью, техникой, имуществом, включая товарные запасы, складские остатки – всё, что находится в офисе и складе.
Авторизация