Офис-менеджер на дому Офис-менеджеры в Владивостоке - Администраторы, секретари на Gde.ru 12.02.2016

Офис-менеджер (на дому)

20 000 ₽
Офис-менеджер (на дому)
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требования:

средне-специальное, неполное высшее или высшее техническое образование
грамотно поставленная речь
уверенное владение ПК (Office 2007)
быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, инициативность, упорство, нацеленность на результат

Обязанности:

работа с электронной почтой
работа с офисными программами, Word, Excel
работа с документами, сбор контактных даных
выполнение поручений руководителя
координация работы филиала

Условия:

полный рабочий день
оплата сдельная, растущая, премии по итогам
возможность карьерного роста
оформление по ТК РФ
обучение по продукции компании и методам работы с клиентами

Владивосток

Авторизация

Похожие объявления

  • 35 000 ₽
    График: Полный день; Образование: Высшее; Опыт: Более 1 года;
    прием и регистрация входящей, исходящей информации, ведение табеля учета рабочего времени, графики работ
  • 50 000 ₽
    График: Полный день; Образование: Среднее; Опыт: Без опыта;
    Требования: Опыт работы в должности офис-менеджера, делопроизводителя, секретаря и администратора приветствуется; Ответственное отношение к работе
    Фрунзенский
  • 45 000 ₽
    График: Полный день; Образование: Среднее; Опыт: Без опыта;
    Приём телефонных звонков ,работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии‚ воды и т. д
  • 25 000 ₽
    График: Неполный; Образование: Среднее спец.; Опыт: Без опыта;
    В вязи с расширением филиалов во Владивостоке, компании требуются сотрудники для выполнения следующих должностных обязанностей: работа с деловыми бумагами, заявками, счетами, накладными, оформление те
    Первореченский
  • График: Полный день; Образование: Высшее; Опыт: Без опыта;
    Обязанности: оперативно выполнять поставленные задачи руководителем, документооборот, деловая переписка и разбор корреспонденции Требования: Организаторские навыки, умение работать в команде, высокор