Администратор(Хозяйка офиса)
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Без опыта
На должность администратора-ИЩЕМ- Умеющего работать в команде, брать ответственность и принимать решения.
Что нужно делать:
-Помогать менеджерам и участвовать в приеме клиентов на услуги,покупки
- Оформлять договора установленной формы.
- Вести базу, учет, сканирование, контроль и хранение документов.
- Первичный инструктаж новых сотрудников, оформление документов.
- Возможны редкие поездки с документами по инстанциям.
- Поддержание в офисе порядка, организация дежурств.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса,хоз.вопросы.
От вас:
Опыт работы, образование может быть разным.
- пользователь компьютера и оргтехники;
- стрессоустойчивость,
чувство юмора, системный подход к работе.
Мы предлагаем:Работу в амбициозной команде, в уютных офисах в разных районых города Иркутска.
Сильную корпоративную систему обучения и развития персонала.
Современную оперативную систему, которая позволяет работать быстро, эффективно и ничего не терять.
Стабильную, своевременную и прогрессирующую оплату труда (перспектива 6 мес 50-60 т.р).
Рабочий день с 10.00 до 18.00 пятидневка + одна суббота в месяц дежурства(до обеда)
Самое главное:
Мы даем возможность быстро обучиться нашей специфике и погрузиться в работу. Работы есть, скучать не придется.
Авторизация